Катушки зажигания

В данной категории представлены катушки зажигания. Для выбора необходимых параметров, можно воспользоваться системой фильтров на сайте или пройти по соответствующим ссылкам сайта. Для покупки, на понравившемся товаре достаточно нажать кнопку "Купить", затем оформить заказ (можно без дополнительных регистраций и заполнения утомительных анкет) и дождаться ответа менеджера.

Котушка зажигания АТ 3020-103IC

Котушка зажигания АТ 3020-103IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 3020-103IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 3020-10..

823.00 грн.
Котушка зажигания АТ 3420-300IC

Котушка зажигания АТ 3420-300IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 3420-300IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 3420-30..

690.00 грн.
Котушка зажигания АТ 3555-300IC

Котушка зажигания АТ 3555-300IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 3555-300IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 3555-30..

665.00 грн.
Котушка зажигания АТ 5000-001IC

Котушка зажигания АТ 5000-001IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 5000-001IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 5000-00..

269.00 грн.
Котушка зажигания АТ 5000-008IC

Котушка зажигания АТ 5000-008IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 5000-008IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 5000-00..

273.00 грн.
Котушка зажигания АТ 5000-024IC

Котушка зажигания АТ 5000-024IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 5000-024IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 5000-02..

339.00 грн.
Котушка зажигания АТ 5000-102IC

Котушка зажигания АТ 5000-102IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 5000-102IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 5000-10..

307.00 грн.
Котушка зажигания АТ 5000-170IC

Котушка зажигания АТ 5000-170IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 5000-170IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 5000-17..

393.00 грн.
Котушка зажигания АТ 5000-200IC

Котушка зажигания АТ 5000-200IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 5000-200IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 5000-20..

981.00 грн.
Котушка зажигания АТ 5000-405IC

Котушка зажигания АТ 5000-405IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 5000-405IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 5000-40..

254.00 грн.
Котушка зажигания АТ 5000-406IC

Котушка зажигания АТ 5000-406IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 5000-406IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 5000-40..

281.00 грн.
Котушка зажигания АТ 5000-412IC

Котушка зажигания АТ 5000-412IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 5000-412IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 5000-41..

271.00 грн.
Котушка зажигания АТ 5002-118IC

Котушка зажигания АТ 5002-118IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 5002-118IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 5002-11..

565.00 грн.
Котушка зажигания АТ 5003-010IC

Котушка зажигания АТ 5003-010IC

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 5003-010IC Наименование (УКР): Котушка запалювання AT 5003-01..

937.00 грн.
Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ?

Чтобы произошло сгорание, необходима искра, зажигающая топливовоздушную смесь в двигателе. Это работа катушки зажигания, которая, по сути, представляет собой трансформатор и преобразует низкое напряжение аккумулятора (обычно всего 12 В) в тысячи вольт, необходимых для того, чтобы перескочить зазор между электродами, зажечь топливо и запустить двигатель. Для этого некоторым системам требуется только одна катушка, но в большинстве современных моделей автомобилей используется отдельная катушка для каждого цилиндра.

КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ?

Катушка зажигания состоит из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи с тысячами витков обмотки и стального сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается большое магнитное поле, заряжающее катушку. Но когда поток энергии прекращается, магнитное поле разрушается. И поскольку эта энергия должна куда-то перемещаться, она вызывает скачок тока во вторичной цепи, повышая напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно для того, чтобы создать искру зажигания. Необходимое напряжение может варьироваться в диапазоне от 5000 до 25 000 В и зависит от ряда факторов (расстояние между электродами свечи зажигания, электрическое сопротивление свечи зажигания, топливовоздушная смесь, температура свечи зажигания, нагрузка на двигатель и т. д.). Некоторым системам необходима пиковая нагрузка до 40 000 В. Такая мощность определяется соотношением вторичной и первичной обмоток (обычно около 80 к 1). Чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

ГДЕ НАХОДИТСЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ?

В более старых моделях катушка зажигания находится между аккумуляторной батареей и распределителем. В современных системах зажигания с электронным управлением распределитель больше не нужен — вместо него свечу зажигания зажигает блок управления двигателем (ECU). Таким образом, в системах Coil-onPlug катушка монтируется непосредственно на каждую свечу, а в системах без распределителя Wasted Spark прикрепляется к паре свечей зажигания. Количество катушек также отличается: в старых системах обычно используется одна катушка, в современных системах – несколько катушек (по одной на цилиндр или по одной на каждую пару цилиндров). Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать регулировку момента зажигания для повышения эксплуатационных характеристик двигателя, экономии топлива и снижения количества выбросов.