Тормозные колодки

В данной категории представлены тормозные колодки. Для выбора необходимых параметров, можно воспользоваться системой фильтров на сайте или пройти по соответствующим ссылкам сайта. Для покупки, на понравившемся товаре достаточно нажать кнопку "Купить", затем оформить заказ (можно без дополнительных регистраций и заполнения утомительных анкет) и дождаться ответа менеджера.


Колодки тормозные барабанные АТ 2090-001BP

Колодки тормозные барабанные АТ 2090-001BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 2090-001BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні барабанные А..

370.00 грн.
Колодки тормозные барабанные АТ 2090-003BP

Колодки тормозные барабанные АТ 2090-003BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 2090-003BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні барабанные А..

468.00 грн.
Колодки тормозные барабанные АТ 2090-008BP

Колодки тормозные барабанные АТ 2090-008BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 2090-008BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні барабанные А..

285.00 грн.
Колодки тормозные барабанные АТ 2090-024BP

Колодки тормозные барабанные АТ 2090-024BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 2090-024BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні барабанные А..

490.00 грн.
Колодки тормозные барабанные АТ 2090-102BP

Колодки тормозные барабанные АТ 2090-102BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 2090-102BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні барабанные А..

267.00 грн.
Колодки тормозные барабанные АТ 2090-200BP

Колодки тормозные барабанные АТ 2090-200BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 2090-200BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні барабанні АТ..

387.00 грн.
Колодки тормозные барабанные АТ 2090-302BP

Колодки тормозные барабанные АТ 2090-302BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 2090-302BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні барабанные А..

588.00 грн.
Колодки тормозные барабанные АТ 2090-412BP

Колодки тормозные барабанные АТ 2090-412BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 2090-412BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні барабанные А..

334.00 грн.
Колодки тормозные барабанные АТ 3229-200BP

Колодки тормозные барабанные АТ 3229-200BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 3229-200BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні барабанные А..

441.00 грн.
Колодки тормозные барабанные АТ 7627-300BP

Колодки тормозные барабанные АТ 7627-300BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 7627-300BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні барабанные A..

335.00 грн.
Колодки тормозные дисковые АТ 1090-001BP

Колодки тормозные дисковые АТ 1090-001BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 1090-001BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні дисковые АТ ..

179.00 грн.
Колодки тормозные дисковые АТ 1090-008BP

Колодки тормозные дисковые АТ 1090-008BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 1090-008BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні дисковые АТ ..

192.00 грн.
Колодки тормозные дисковые АТ 1090-010BP-E

Колодки тормозные дисковые АТ 1090-010BP-E

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 1090-010BP-E Наименование (УКР): Колодки гальмівні дисковые А..

197.00 грн.
Колодки тормозные дисковые АТ 1090-021BP

Колодки тормозные дисковые АТ 1090-021BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 1090-021BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні дисковые АТ ..

185.00 грн.
Колодки тормозные дисковые АТ 1090-102BP

Колодки тормозные дисковые АТ 1090-102BP

Бренд (производитель): АТАртикул: AT 1090-102BP Наименование (УКР): Колодки гальмівні дисковые АТ ..

142.00 грн.
Показано с 1 по 15 из 23 (всего 2 страниц)

Несколько интересных фактов про колодки АТ:

Ведущие производители колодок постоянно совершенствуют свою продукцию. И компания АТ - не исключение. С каждым годом в компании появляются более эффективные решения, создаются специальные антикоррозионные покрытия и дорабатывают крепления, а в накладках количество вредных веществ практически сошло на нет и вовсе исчезла из их состава медь.

1. Слово «тормоз» происходит от греч. tormos - отверстие для вставки гвоздя, задерживает вращения колеса телеги. В современном мире тележку заменил автомобиль, а гвоздь - тормозные колодки.

2. Женевское соглашение 1958 года приняло единые правила о конструкции автомобиля. В том числе "одинаковые предписания, касающиеся официального утверждения сменных тормозных накладок в сборе и накладок барабанных тормозов".

3. Еще 30 лет тому назад в рецептуру колодок включали асбест: он дешевый, технологический и имеет естественный коэффициент трения 0,40 - показатель, близкий к оптимуму. Сегодня асбест признан канцерогеном, запрещен и не применяется ни одним автопроизводителем. А с приходом электромобилей колодки будут полностью "copper-free", его заменят инновационные материалы, да и сами тормозные колодки должны будут останавливать автомобиль из "холодного состояния".

4. У каждого производителя - своя рецептура фрикционной смеси, она обеспечивает необходимые характеристики колодок и, в конечном счете нашу безопасность. Рецептура смеси для фрикционной накладки AT включает в себя 15 ингредиентов: армирующие компоненты для укрепления накладки, ингредиенты для повышения износостойкости, наполнители для обеспечения нужного коэффициента трения и обеспечения его стабильности и многое другое.

5. Посторонние звуки при торможении - это еще не повод менять тормозные колодки. Причин может быть несколько: от засолки самых колодок и дисков до некорректной роботы поршня в суппорте. Часто неприятные звуки при торможении возникают из-за несовместимости материалов колодок и дисков, дело в том, что у каждого производителя элементов тормозной системы состав материалов разный. Чем жестче материалы, тем они эффективнее, но при этом вероятность скрипов и вибраций возрастает. Компании АТ удалось снизить шумы при торможении, без потери качества материалов.

6. В условиях городской эксплуатации, особенно в пробках, тормозные колодки могут нагреваться до 400 градусов. Состав фрикционной поверхности колодок АО позволяет выдерживать такие температуры без потери эффективности при торможении.

7. После замены колодок технические специалисты АТ советуют их разогреть и притереться. Для этого необходимо разогнаться до 70-80 км / ч и сбросить скорость до 20-30 км / ч. Такое упражнение называется PRE-BURNISH.